Все новости
Чтобы машина хорошо функционировала, на ней нужно постоянно ездить. Это известно даже начинающему водителю. Однако с наступлением сильных морозов многие люди не смогли завести свой автомобиль. Почти всегда причиной тому – замерзший аккумулятор.
Если в морозы оставить автомобиль на несколько дней, завести его очень сложно: при низких температурах аккумулятор теряет свою емкость и не дает нужный ток. Ситуация осложняется тем, что в морозы у рабочих жидкостей автомобиля увеличивается вязкость. Например, у масла. Соответственно, двигатель проворачивается тяжелее: слабый аккумулятор не даст достаточный ток.
Если вы знаете, что не будете пользоваться автомобилем долгое время, лучше поставить его в теплый гараж. Если нет такой возможности, попросите кого-нибудь прогревать машину раз в три дня. Прогревать нужно до рабочей температуры.
Есть и более простой способ сохранить заряд аккумулятора при сильных морозах – брать его на ночь домой. Но стоит знать, что с современных автомобилей снимать аккумулятор не рекомендуется: если обесточить некоторые современные машины, можно сбить все настройки блока управления двигателя. Нарушится система зажигания или подача топлива. Двигатель будет эксплуатироваться в аварийном режиме. Это чревато повышенным расходом топлива, да и срок службы мотора уменьшится. Поэтому если ваш автомобиль не завелся, нужно его куда-то везти. Как минимум в теплое место. Лучше – в сервис. Не получается – вызывайте специалистов.
Если вы все же решили снять аккумулятор и зарядить его в домашних условиях, имейте в виду: перед зарядом аккумулятор обязательно нужно согреть. Нельзя забывать, что срок службы этого устройства примерно 3-5 лет. Зависит он от марки и от качества.
Многие считают, что установка теплоодеяла спасет от посадки аккумулятора. Это не так: такая мера просто дольше сохранит двигатель теплым. После езды с таким утеплителем машина остынет не за час, а за два. Но все равно остынет.
Единственный безопасный способ избежать неприятности с заводом в морозы – это установка подогрева двигателя. Можно обратиться к опыту финнов. У них такие же климатические условия, но там стараются не держать машины в теплых гаражах: из-за частых перепадов температуры машина быстрее состарится. Однако почти у всех финских автомобилей стоит подогрев двигателя – либо автономный, либо электрический. Такая мера значительно увеличит ресурс двигателя и уменьшит расход топлива.
Езда на непрогретом двигателе – это преждевременное техобслуживание. С холодными запусками за несколько зим можно подвести двигатель к капитальному ремонту.
Просмотров 1878
Комментарии к новости
462 нед спасибо, админ! так-то лучше ) |
Другие новости: